| Copyright WT-team © 2008-2020 | Понедельник, 30.03.2020, 10:32 |
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Обсуждение игр » Разные игры » WW2-Panzer Claws
WW2-Panzer Claws
DemoNДата: Суббота, 29.11.2008, 16:30 | Сообщение # 1





Пол:
Зарегестрирован:
Откуда: Российская Федерация






Разработчик: Reality Pump
Издатель: Koch Media
Жанр: Tactics / Strategy
Дата выхода: 3 декабря 2004
Официальный сайт: www.panzer-claws.com
Системные требования:
Минимальные: P2 450 MHz, 128 Mb Ram, 16 Mb VRam, 880 Mb на жёстком диске
Рекомендованные: P4 1.0 G Hz, 256 Mb Ram, 128 Mb VRam, 1.31 Gb на жёстком диске
Конфигурация компьютера автора обзора: Athlon 2500XP+ 1.8 GHz, 512 Mb Ram, 128 Mb VRam (NVIDIA Ge Force FX 5600XT), Creative Sound Blaster 5.1 Live!

И снова Вторая Мировая Война восстаёт из виртуальных глубин, что, само по себе, и не плохо. Да и вообще, в нашем общем любимом деле, как мне кажется, не столько важно "что", сколько важно "как". На сей раз, доказать это взялось продолжение тактики с элементами стратегии под названием World War 2: Panzer Claws 2 (WW2:PC2). Посмотрим, насколько у неё это получилось.

О кампаниях, их сюжете и жестоком скрипте

Игра предлагает принять командование войсками Красной Армии, Вермахта, объединённых союзных сил и Франции, располагая для этого кампаниями для каждой из перечисленных сторон. Каждый набор миссий обладает своими геймплейными особенностями. Так, играя за фашистов, вы не узнаете радостей (и горестей) строительства, зато в полной мере ощутите танковые побоища, а, проходя французскую кампанию, станете участником наиболее интересных, с сюжетной точки зрения, заданий. Вообще, французскую кампанию не гласно можно считать основной. Каждая миссия здесь предваряется заставкой, а повествование вращается вокруг отважной троицы: Mina De Locke, Nova Somer a. k. a. "November" и Piotr Du Puis. Эти люди являются предводителями сил Сопротивления, противостоящих или, если угодно, сопротивляющихся немецким агрессорам и той части французского населения (в целом обозначаемой как Французская Милиция), которая приняла сторону захватчиков. Стало быть, партизаны. А раз так, то и задания у них подобающие: захватить телефонную станцию, набрать новых рекрутов из населения, парализовать передвижение противника, взорвав мост. Парадокс, но, будучи наиболее ограниченными по геймплейным возможностям, миссии французов, тем не менее, являются наиболее увлекательными. Причина кроется в сценарной проработке этих самых миссий, которые получились последовательными, реалистичными и потому – интересными. Чего не скажешь о кампаниях остальных участников Второй Мировой, представленных в WW2:PC2. И раз уж мы заговорили о сценарии, нельзя не пнуть "по заслугам" такую сугубо техническую его вариацию, как скрипт. Дело в том, что, ставя перед вами задания, игра не всегда адекватно реагирует на их выполнение. Например, одна из миссий требует завербовать 12 жителей города, после чего вооружить их на местном складе и, наконец, отправить пополнение на новую штаб-квартиру Сопротивления. Лично я столкнулся здесь с двумя проблемами. Во-первых, большой ошибкой было направлять подопечных на склад всем скопом, поскольку они успели вооружиться быстрее, чем Mina De Locke это прокомментировала. "Семь… Уже девять, мы практически готовы, давай ещё троих…", - а меж тем все двенадцать уже давно стояли с оружием в руках, по наведению на себя выкрикивая: "let’s kick some butts!". Во-вторых, завербовав троих лишних и решив, таким образом, первую проблему, я столкнулся со второй: по прибытии на территорию штаб-квартиры я не услышал никаких комментариев (такая беда настигла моих партизан и ещё в одной миссии, которая, в отличие от данного примера, волею счастливого случая всё же увенчалась успехом) на этот счёт. И даже размещение всех солдат по домам не привело к завершению задания. Обидно? Не то слово!

О юнитах и их взаимодействии

В зависимости от выбранного прохождения, вы получите доступ к различным формам боевой силы, однако в целом юниты можно разделить на пешие и моторизированные. В числе пехотинцев были замечены гранатомётчики, автоматчики, снайперы, огнемётчики, а также противотанковые подразделения и отряды следопытов. Иной раз, вашему командованию будут подвластны и герои, способные без особых проблем в одиночку перестрелять отряд из 4-5 человек, благо, что здоровье смельчаков (равно, как и всех прочих пеших юнитов) подвержено регенерации в состоянии покоя. А вот с работоспособностью военной техники ситуация немного сложнее. Для её восстановления потребуется танк-ремонтник. Впрочем, для ремонта вам всё также понадобится спокойная обстановка, поэтому усложнение здесь весьма условно. Что же касается разнообразия боевых машин, то среди них нашлось место и обычным транспортировочным грузовикам, и лёгкой четырёхколёсной артиллерии и, конечно же, всевозможным танкам. Каждый юнит имеет три показателя для наносимого ущерба: люди, танки (читай, любой кусок железа на колёсах) и постройки. На сей основе и держится боевая тактика, в построении которой не стоит забывать о том, что танки, хотя и не "заточены" под уничтожение пехоты, с лёгкостью могут давить её целыми отрядами. А когда противотанковый отряд всего один на миссию… Вообще, игровой процесс большей части WW2:PC2 сосредоточен именно на тактике, на выполнении заданий, исходя из заданных ресурсов. Ощутить стратегический перевес в игровом процессе можно, разве что в режиме свободных баталий skirmish, где строительство базы и всё связанное с ней планирование является неотъемлемой частью игры. Но вернёмся к юнитам. С любым из пеших отрядов можно производить такие интересные манипуляции, как деление и объединение. Идея не новая, но в данном случае воспринимается очень свежо. К примеру, в вашем распоряжении находится отряд из двоих следопытов, чья особенность – обнаружение врага задолго до "боевого расстояния". Вместо того чтобы каждый раз посылать этих "орлов" на разведку перед продвижением боевых отрядов, можно разделить их немногочисленный союз и присоединить по одному из них к вооружённым группам. Само собой, объединять можно и всех остальных. Любые сочетания, обнаруженные вашим тактическим гением, будут ограничены лишь максимальным числом участников отряда, которое равняется девяти. Из оригинальных действий, производимых над боевой техникой, можно отметить камуфляж, увеличивающий расстояние, необходимое для её обнаружения на 50%. Спрятанный юнит не способен к передвижению, а открытие стрельбы из этого состояния тут же приводит к его обнаружению.

О графике и музыке

Не будем лукавить, защищая хорошую игру, и скажем, что графика в ней, по сегодняшним меркам, не самая роскошная. Зато есть такие приятные мелочи, как смена дня и ночи, предполагающая динамическое изменение теней, отбрасываемых объектами, а также работу фар у техники. Да, колёса у машин не крутятся, но на восприятии движения это не сказывается почти никак, ибо техника очень умело кренится, а колоритные звуковые эффекты не оставляют никаких сомнений в том, что машина действительно едет. Так же качественно работает и боевой звук, смешивая автоматные очереди с раскатами пушечных выстрелов и криками о помощи попавших в беду отрядов. Ничего плохого не скажешь и о музыке. Очень просторные и воодушевляющие оркестровые темы, чутко реагирующие на смену обстановки, и что небезынтересно – к каждой кампании придуманные отдельно.
ИТОГО

Если не считать досадных огрехов с игровым скриптом, WW2:PC2 представляется очень увлекательной тактикой с элементами стратегии. Ну а для любителей мультиплеера и одиночных баталий, как видно, наоборот. Так или иначе, игра, безусловно, качественна и заслуживает внимания не только заядлых любителей означенных жанров, но и всех тех, кто просто ценит оригинальные проекты.

Прикрепления: 3695761.jpeg(4.2 Kb) · 5875037.jpeg(4.2 Kb)


Сообщение отредактировал DemoN - Суббота, 29.11.2008, 16:31
Offline ПехотинецДата: Суббота, 29.11.2008, 16:32 | Сообщение # 2
Рядовой





Пол: МужИГ
Зарегестрирован: 06.09.2008
Откуда: Казахстан
Сообщений: 384
Похоже на игру противостояние



Сообщение отредактировал Пехотинец - Суббота, 29.11.2008, 16:36
Offline JAGUARДата: Суббота, 29.11.2008, 16:44 | Сообщение # 3
Отец семейства






Пол: МужИГ
Зарегестрирован: 04.06.2008
Откуда: Казахстан
Сообщений: 639
а чё скриншоты такие ОГРОМНЫЕ то??

Offline ПехотинецДата: Суббота, 29.11.2008, 16:48 | Сообщение # 4
Рядовой





Пол: МужИГ
Зарегестрирован: 06.09.2008
Откуда: Казахстан
Сообщений: 384
Люди в пбз кто нибудь играет? biggrin

Offline VOGERДата: Суббота, 29.11.2008, 18:46 | Сообщение # 5
Капитан






Пол: Мужчина
Зарегестрирован: 03.09.2008
Откуда: Российская Федерация
Сообщений: 192
Скрины ваще супер сразу понятно какая игра, ты больше такие огромные не ставь, и на маленьких все видно biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

DemoNДата: Суббота, 29.11.2008, 18:47 | Сообщение # 6





Пол:
Зарегестрирован:
Откуда: Российская Федерация





а у мя маленькие!
Offline VOGERДата: Суббота, 29.11.2008, 18:53 | Сообщение # 7
Капитан






Пол: Мужчина
Зарегестрирован: 03.09.2008
Откуда: Российская Федерация
Сообщений: 192
Вот я и говорю шо скрины пипец маленькие, там же ни хрена не видно, ставь в след. раз большие

DemoNДата: Воскресенье, 30.11.2008, 10:56 | Сообщение # 8





Пол:
Зарегестрирован:
Откуда: Российская Федерация





у меня ваще милипизерные скрины
Offline JAGUARДата: Воскресенье, 30.11.2008, 12:31 | Сообщение # 9
Отец семейства






Пол: МужИГ
Зарегестрирован: 04.06.2008
Откуда: Казахстан
Сообщений: 639
ахаххахахааха..мы говорим "огромные" понимай прикол))

DemoNДата: Воскресенье, 30.11.2008, 12:34 | Сообщение # 10





Пол:
Зарегестрирован:
Откуда: Российская Федерация





аааааааааа!!!понял!!! biggrin biggrin
Форум » Обсуждение игр » Разные игры » WW2-Panzer Claws
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: