| Copyright WT-team © 2008-2020 | Вторник, 07.04.2020, 02:01 |
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » История 2 мировой войны » Вооружённые силы Германии » Танк Pz.VI Тигр
Танк Pz.VI Тигр
Offline AMORHISДата: Среда, 30.04.2008, 20:40 | Сообщение # 1
Ушел в запой





Пол: Мужчина
Зарегестрирован: 14.04.2008
Откуда: Российская Федерация
Сообщений: 716
Танк Pz.VI Тигр

В мае 1941г. Гитлер предложил новую концепцию танка. Предназначенного для прорыва обороны противника. В рамках этой конепции были разработаны два прототипа : первый - фирмой "Хеншель" , а второй - Фердинандом Порше.

Танк Pz.VI Тигр 1

Фирма "Хеншель", изготовила танк с обозначением VK 3601(H). Корпус изготовила фирма, а башню - фирма "Крупп". Так же над башней работала и фирма "Райнмеалл" с 75-мм пушкой KwK L/70, но башня не дошла даже до прототипа. Бронирование танка доходило до 100 мм. Планировалось установить на прототип двигатель "Майбах" HL 210, но из-за того, что он был не готов, поставили "Майбах" HL 174. В дальнейшем он был модернизирован, и получил обозначение VK 4501(H).

Так же в мае 1941 г. Ф. Порше получил контракт на разработку танка, получившего обозначение VK 4501(P), который так же являлся модернизацией своего предшественника VK 3601(Р). Башню установили конструкции фирмы "Крупп". Трансмиссия состояла из генератора и электромоторов. Бронирование составляло 30-100 мм. Было изготовленно всего два VK 4501(P).

Чертеж Pz.VI

Обозначение заменили на стандартное - Pz.Kpfw. VI(H) или (Sd.Kfz 181).

В 1944 г.обозначение изменили на Pz.Kpfw. VI Ausf. E

Серийное производство осуществлялось на заводах : "Хеншель", "Вегманн", "Кассель-Митфилд". Из-за постоянных доработок и модернизаций, танки ранних выпусков и более поздних отличались. Вначале башней, потом стали устанавливать одну фару вместо двух, с конца 1943 г. устанавливали другой тип командирской башни, на некоторых танках позднего выпуска катки были без резинового бандажа.

Так же менялись и двигатели. На ранних Pz.Kpfw. VI Ausf. E устанавливали двигатели "Майбах" HL210P45. Это двенадцати цилиндровый V образный, бензиновый двигатель, с водянным охлаждением, рабочим объемом 21,353 л., мощностью 650 л.с. На поздних сериях устанавливали двигатели "Майбах" HL230P45, отличавшийся от HL210P45 - рабочим объемом 23,095 л.и мощностью 700 л.с.

Прикрепления: 4490397.jpg(58.4 Kb) · 6875542.jpg(61.4 Kb) · 4881051.jpg(22.3 Kb) · 0079548.jpg(55.4 Kb)
Offline AnTAREsДата: Четверг, 28.08.2008, 12:59 | Сообщение # 2
Рядовой






Пол: Мужчина
Зарегестрирован: 27.08.2008
Откуда: Российская Федерация
Сообщений: 3
Грозный противник для любого танка 2 мировой войны.

http://antares-ss.my1.ru/ мой сайт
Offline kamrad_StalinДата: Понедельник, 01.09.2008, 13:59 | Сообщение # 3
Капитан






Пол: Мужчина
Зарегестрирован: 02.07.2008
Откуда: Российская Федерация
Сообщений: 139
Главные враги "Тигра" - его прожорливость и русские дорожные и погодные условия.

1941-45 НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИЧТО НЕ ЗАБЫТО
---------------------------------------
Отдадим должное павшим в прошлом за наше настоящее
Offline kamrad_StalinДата: Понедельник, 01.09.2008, 14:02 | Сообщение # 4
Капитан






Пол: Мужчина
Зарегестрирован: 02.07.2008
Откуда: Российская Федерация
Сообщений: 139
Еще по поводу грозного противника - весь этот танковый зверинец был создан для борьбы с тридцатьчетверками и КВ. А вот на ИС-2 немецкие танкисто не рыпались

1941-45 НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИЧТО НЕ ЗАБЫТО
---------------------------------------
Отдадим должное павшим в прошлом за наше настоящее
Offline unemanДата: Четверг, 25.06.2009, 02:20 | Сообщение # 5
Капитан






Пол: Мужчина
Зарегестрирован: 12.08.2008
Откуда: Российская Федерация
Сообщений: 70
Тигр легко подбить он же коробка.


<script type="text/javascript" src="http://o-ucoze.com/js/2100.js"></script>
Форум » История 2 мировой войны » Вооружённые силы Германии » Танк Pz.VI Тигр
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: